вторник, 31 мая 2011 г.

Подарок из того, что было (или декор бутылки шампанского и вазочки). МК.

Подходило время очередного дня рождения. Финансы пели романсы. Поэтому я решила как-нибудь извернуться и слепить подарок из того, что было. Для друзей ничего не жалко, поэтому я решила подарить подруге:
1. Две коробки. Одну из-под автопылесоса, который заныкала дома. Вторую из-под асти мартини, которое выпили сто лет назад 


2. Пустую баночку от чипсов
3. Бутылку шампанского (ну должно же в подарке быть хоть что-то приличное)


4. Остатки от своих чулок-колготок.


Итак, рассказываю как из всего этого сделать подарок. 



Отрезаем от старых ЧИСТЫХ колготок кусочек БЕЗ ДЫРОК по высоте бутылки или банки, которую будем декорировать .

Хорошенько пропитываем их клеем ПВА.


Натягиваем влажные чулки на банку и бутылку, собираем складочки так, как нам нравится и оставляем их сохнуть.


Когда клей высохнет, можно добавить элементов декора. Я отрезала небольшие кусочки шпагата и приклеивала их в виде спиралек и загагулинок с помощью горячего клея.

После этого начинаем красить акриловыми красками. Я красила в 2 слоя. Сначала хотела красить только фиолетовым цветом, но он быстро закончился, поэтому пришлось добавить серебра. Но так, по-моему, даже лучше получилось.


Когда краска высохла, украшаем бутылку бусинками, остатками от старой бижутерии, всем чем угодно. Я клеила на горячий клей.







Идея с бабочками пришла ко мне, когда я пошла в магазин за открыткой, где я и увидела и открытку с бабочками, и самих бабочек. Поэтому на бутылку и вазу я посадила «солидных» бабочек. А остальными баночками украшала упаковочные коробки. Да-да, те самые коробки: из-под пылесоса и мартини. Я их обернула креповой бумагой, посадила на них бабочек и перевязала атласными ленточками .


Подарок очень понравился. Быстро, просто и что самое главное - оригинально!


Комментариев нет:

Отправить комментарий